Продлить долговечность блеска и презентабельного вида фар автомобилей помогает полироль. Однако не всегда она находится под рукой. Потому опытные водители используют подручные средства для обработки стеклянной поверхности от микроскопических царапин и повреждений.
После проведения процедуры удается придать этой детали машины безупречный вид, а также обеспечить комфорт и безопасность при движении. Интересным вариантом эффективного очищения фар является использование зубной пасты.
Причины помутнения фар
После того, как фары становятся загрязненными, снижается интенсивность освещения. Это уменьшает уровень безопасности и комфорта на дороге.
Чаще всего причинами подобного явления выступают такие неблагоприятные факторы:
- механические повреждения стекла, провоцирующие образование сколов, трещин и царапин;
- попадание на поверхность пыли и грязной воды из луж;
- пожелтение у фар из поликарбоната (обычно как следствие действия солнечных лучей);
- намерзающий лед способствует потере блеска;
- химические средства в уходе за фарами с агрессивным действием.
Независимо от причины помутнения стеклянной поверхности фар, нужно сразу начинать очищение их от повреждений, пыли и грязи. Притом делать это нужно сразу, как только Вы заметили признаки дефектов и повреждения.
Полировка при помощи зубной пасты
Лучшим способом полировки фар станет зубная паста. С ее помощью можно очистить стеклянную. Поверхность своими руками быстро и эффективно. Способ приобретает сейчас все большую популярность среди автолюбителей, так как почти не требуется специализированных приспособлений и инструментов.
Сначала фары нужно вымыть и просушить. Если пренебречь данным этапом, то оставшиеся частички будут царапать поверхность. В результате вместо глянца и привлекательного блеска Вы получите непрезентабельный облик автомобильных фар. Также следует перед началом работы защитить все прилегающие к фарам детали.
Тогда удастся не поцарапать и не повредить их при осуществлении процедуры полировки. Можно и вовсе демонтировать фары на время очистки. Если это невозможно, то используется монтажная липкая лента или обыкновенный скотч, чтобы не попасть на не обрабатываемые детали рядом с фарами.
Далее важно пройтись по стеклянной поверхности наждачной бумагой – притом сначала надо использовать крупную, а затем мелкозернистую. Она поможет справиться с верхним слоем, убрать некоторые царапины.
После этого при помощи щетки и зубной пасты проводится обработка стеклянной поверхности. В конце процедуры требуется покрыть поверхность защитным слоем. В этом случае положительный эффект сохранится на долгое время.
В процессе полировки фар зубной пастой нужно соблюдать аккуратность и осторожность. Желательно использовать щетки со средней степенью жесткости. По времени тут все неоднозначно, так как полировать фары нужно до тех пор, пока на них не исчезнут все царапины. В завершение рекомендуется провести шлифовку полотенцем или войлоком.